Мы совершенно уверены, что у нас самый большой выбор персонализированных товаров для собак в Интернете. Вы найдете кожаные и тканевые ошейники, банданы, поводки, ремни безопасности, керамические миски, коврики для кормления, баночки для угощений, бирки, держатели для свиней, футболки, худи и даже кошку. аксессуары.


leather-dog-collars-23.jpg
Наши кожаные ошейники можно индивидуализировать одним из пяти способов: бриллиантами, хромом, золотыми бриллиантами или блестящими золотыми подвесками, а также традиционным тиснением. Наши персонализированные воротники ручной работы имеют мягкую подкладку, которая предотвращает трение и обеспечивает комфорт. У нас есть размеры как для крошечных щенков, так и для гигантских пород.

Кожаные ошейники для собак

Купить сейчас
printed-fabric-collars-1.jpg
Мы предлагаем тканевые воротники с индивидуальными лямками в общей сложности 7 размеров! Наш процесс печати превосходит вышивку, потому что можно добавить несколько номеров телефонов, адрес и даже медицинскую информацию. Этот тип персонализации окрашивает волокна тесьмы, что позволяет принту выдерживать любые условия, включая погружения в океан.

Ошейники с принтом

Купить сейчас
name-plate-dog-collars.jpg
Металлические шильдики - альтернатива жетонам. Дополнительные преимущества заключаются в том, что они не издают раздражающего звенящего звука, и нет риска потерять жетон собакой. Мы используем ультрасовременный процесс, позволяющий печатать глубоко на поверхности пластины. Это позволяет нам четко напечатать ваши контактные данные на красочной табличке, которая дополняет цвет кожи. Металлические заклепки используются для постоянного крепления пластины к воротнику.

Кожаные ошейники с шильдиками

Купить сейчас
personalised-doggy-bandanas.jpg
Банданы доступны в 5 размерах, и их можно надевать на большинство ошейников для собак. У нас есть более 100 дизайнов, которые можно персонализировать с помощью любого сообщения. Обязательно ознакомьтесь с нашими полностью настраиваемыми банданами и банданами, которые вы можете персонализировать с помощью собственных загруженных файлов изображений!

Персонализированные банданы для собак

Купить сейчас
bowls-printed-name.jpg
У нас есть огромный выбор керамических мисок для собак, на каждую из которых можно напечатать один из 8 цветов. Используемый нами процесс печати является постоянным и безопасным для посудомоечной машины. Не забудьте купить подходящий коврик для кормления и баночку для угощений!

Персонализированные миски для собак

Купить сейчас
small-mat.jpg
Вашей собаке понравятся наши персонализированные подстилки для собак. Доступно 4 размера и бесконечные возможности персонализации!

Лежаки для собак на заказ

Купить сейчас

We’re quite sure that we have the largest selection of personalised dog products on the web. You'll find leather & fabric collars, bandanas, leads, harnesses, ceramic bowls, feeding mats, treat jars, tags, lead holders, t-shirts, hoodies, and even cat accessories.


leather-dog-collars-23.jpg
Our leather collars can be customised in one of five ways: diamante, chrome, gold diamante, or shing gold charms as well traditional embossing. Our handmande personalised collars are lined with padding, which prevents rubbing and ensures comfort. We stock sizes for tiny puppies as well as giant breeds.

Leather Dog Collars

Shop Now
printed-fabric-collars-1.jpg
We offer fabric collars with customised straps in a total of 7 sizes! Our printing process is superior to embroidery because one can add multiple phone numbers, an address and even medical information. This type of personalisation dyes the fibres of the webbing, which allows the print to withstand all conditions including dips in the ocean.

Printed Fabric Collars

Shop Now
name-plate-dog-collars.jpg
Metal nameplates are an alternative to dog tags. The added benefits are that they don’t make an annoying jingling sound and one doesn’t run the risk of the dog losing the tag. We use a state-of-the-art process which prints deep into the surface of the plate. This allows us to clearly print your contact details onto a colourful plate which complements the colour of the leather. Metal rivets are used to permanently attach the plate onto the collar.

Leather Collars with Nameplates

Shop Now
personalised-doggy-bandanas.jpg
Bandanas are available in 5 sizes and they are made to slip onto most dog collars. We have over 100 designs available that are ready to be personalised with any message. Be sure to check out our fully customisable bandanas and bandanas which you can personalise with your own uploaded image files!

Personalised Doggy Bandanas

Shop Now
bowls-printed-name.jpg
We have a massive selection of ceramic dog bowls each of which can be printed in one of 8 colours. The printing process that we use is permanent and dish washer safe. Don't forget to get a matching feeding mat and treat jar!

Personalised Dog Bowls

Shop Now
sport-dog-t-shirt-vest.jpg
We offer an unbeatable selection of personalised dog clothes in sizes ranging from XS all the way up to 5XL! Choose from 8 print colours or upload your own graphics.

Printed Graphic Dog Clothes

Shop Now